Рубрики Новости пассажирских авиаперевозок

ВСУ ТА-18 100 для Superjet-100 прошла сертификацию EASA

ВСУ ТА-18 100 для Superjet-100 прошла сертификацию EASA. Речь идет о вспомогательной силовой установке отечественного производства. Информационно-аналитический портал aviav.ru ссылает на официальное сообщение, сделанное на днях пресс-службой Росавиации. На сайте ведомства сказано, что ВСУ получила сертификат ETSO (свидетельство годности компонента авиатехники).

Компонент ВСУ ТА-18 100 предназначен для компоновки воздушных судов регионального типа, отмечает представитель компании-производителя Аэросила А. Браславец. Менеджер сообщил журналистам, что уже создан двигатель ТА-18 100С (№ 001). Стартует программа испытаний двигателя в январе следующего года, то есть уже очень скоро. Теперь ВСУ можно будет использовать на самолетах российского производства SSJ-100, которые идут на экспорт.

Сейчас российский авиастроитель компонует свои региональные коммерческие самолеты ВСУ модели Honeywell RE-220 (производится в США). Отечественный авиапром крайне заинтересован в новых рынках сбыта, постепенном переходе на авиакомпоненты отечественного производства. Речь идет, также и о странах, которые попадают под действие жестких американских санкций экономического плана (эмбарго). Яркий пример тому тот же Иран.

Россия отменяет визы для некоторых туристов

Россия старается стать более открытой для туристов из других государств. Уже в октябре этого года депутаты Думы будут обсуждать закон о безвизовом въезде на территорию России.

Этот законопроект позволяет жителям других стран без виз пересекать границу России для участия в культурных мероприятиях. Иностранные гости смогут пользоваться гостеприимством Россиян трое суток. Такой закон сможет немного увеличить количество иностранных туристов, а также даст им возможность больше познакомиться с культурой народов России. Безвизовым режимом уже пользуются некоторые иностранные туристы. В 2003 году Дума разрешила посещение России без виз пассажирам круизных судов, которые останавливались в порту Санкт-Петербурга. В 2009 году такие же правила пересечения границы были распространены и на пассажиров паромов, а к порту Петербурга добавили морские ворота других городов, среди них морские причалы Сочи, Владивостока и Новороссийска.

Даже такие небольшие послабления в визовом режиме повлияли на количество иностранных туристов. С 2003 года в порт Санкт-Петербурга стало заходить на 15% больше судов, чем в прошлые годы. Визовый режим существенно тормозит развитие туристического бизнеса в России. Минимальная стоимость визы для жителя другого государства составляет 150 евро. После поездки такая виза становится недействительной. Чтобы посетить нашу территорию еще раз, иностранцу придется покупать новую визу и обращаться к чиновникам.

Для того, чтобы приехать на неделю в любой из городов России, человек должен потратить в среднем 1000 евро. Если увеличить поток туристов, это приведет и к поступлениям в бюджет страны. Новый законопроект не решит все проблемы туристического бизнеса. Пока что не понятно даже, какие культурные события в России иностранцы смогут посещать без виз. Да и срок в 3 дня многих может остановить. Если фестиваль проводится не в Москве или другом большом городе, то надо еще потратить время на дорогу. Из опыта других стран можно отметить, что отмена виз всегда увеличивает поток туристов. Если у страны есть туристический потенциал, то его надо использовать. Россия богата не только полезными ископаемыми. Наши природные заповедники по территории могут соперничать с территориями многих государств. В России проживают народы с самобытной интересной культурой. Постоянно проводятся ярмарки, фестивали. Новые правила пересечения границы позволят гостям лучше понять русскую культуру. Ведь отсутствие информации всегда порождает неверные представления и опасения.

Парижские парки.

Зеленые парковые зоны европейских столиц по праву называют дорогой роскошью, однако французы славятся своими ценностями комфорта и красоты, поэтому даже их маленькие балконы домов украшены домашними растениями, а кое-где можно даже увидеть небольшие деревца. Парижане современного общества продолжают чтить давние традиции, когда в далекие времена их предки создавали настоящие шедевры в виде живописных парков и садов, не забывая про написание произведений мировой живописи и культуры.

Чистый и неповторимый вкус, который чувствует в каждом метре парковых зон в городской черте, сохраняется уже многие годы с момента существования парков. У парижских парков есть своя собственная история создания и развития, поэтому их по праву называют настоящими произведениями искусства, которое создавали поколения садовников, скульпторов и архитекторов со всей страны.

Основная тенденция садовой архитектуры Европы заключается в ландшафтных и регулярных парках. Появление регулярных парков стало неким продолжением задумки архитектора для здания, чтобы сделать их неотъемлемой частью дворцово-парковых ансамблей. Сооружениям присуща идеальная симметрия и пропорции, гармония геометрических форм аллей, бассейнов, цветников. Самым древним и самым величественным является сад Тюильри, который славится своими прекрасными аллеями, скульптурными композициями, ухоженными кустами, прудами.

Прекрасный пример ландшафтного искусства – парк Монсо, где есть альпийские горки, гроты, парк Бют-Шомон, центром которого является живописное озеро и скала с каменой ротондой.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru